ул. Циолковского, 7
8:30 - 17:00
info@aist48.ru

Преимущества технического сопровождения

- Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций.

- Индивидуальный подход. 

- Работы в рамках технического сопровождения не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;

- Включенные в стоимость договора услуги позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.

- Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

- Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.

- Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.

- Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;

- Стоимость часа работы специалиста в рамках договора технического обслуживания ниже чем при разовых работах.

Стандарт

Премиум

Ультра

Линия консультации 12/7 c 8:00-20:00 Линия консультации 12/7 c 8:00-20:00 Линия консультации 12/7 c 8:00-20:00
Гарантийный ремонт оборудования Гарантийный ремонт оборудования Гарантийный ремонт оборудования
Удаленное решение проблем (при наличии сетевого доступа) Удаленное решение проблем (при наличии сетевого доступа) Удаленное решение проблем (при наличии сетевого доступа)
Регламентное ТО кассового оборудования раз в квартал Регламентное ТО кассового оборудования раз в квартал Регламентное ТО кассового оборудования раз в квартал
Поддержка ОФД Поддержка ОФД Поддержка ОФД
Выезд технического специалиста в течение 8 р.ч. Выезд технического специалиста в течение 8 р.ч.
Обслуживание программных продуктов РМК Обслуживание программных продуктов РМК
Постгарантийный ремонт оборудования (без учёта З/Ч) Постгарантийный ремонт оборудования (без учёта З/Ч)
Настройка программных продуктов РМК под изменения организации
Исправление ошибок, допущенных пользователями
Консультация новых сотрудников
Настройка ценников и этикеток
Поддержка обмена со сторонними системами (Back-Office, ЕГАИС, ФГИС Меркурий, ФГИС Маркировка)

350 рублей в месяц 750 рублей в месяц 1500 рублей в месяц